"СКОРОЧТЕНИЕ, развитие ПАМЯТИ и ВНИМАНИЯ"
Группа выходного дня: c 12 сентября по 11 октября

ЛОГОПЕД / логопедический массаж
ПН и ЧТ: с 15 до 20.00

X

Записаться на программу обучения

Тогда приглашаем Вас в наш центр!

Выберите программу

Ваше имя

Ваш E-mail

Ваш телефон


В течение дня мы свяжемся с Вами по телефону или электронной почте.

Подготовка детей к школе

Подготовка к школе

Развивающие занятия для детей 4-7 лет

Цели курса: комплексная подготовка детей к школе, а именно — развитие наиболее важных и значимых для обучения сфер:

  • общего интеллектуального развития;
  • зрительно-пространственного восприятия;
  • зрительно-моторной координации;
  • тонко координированных движений;
  • фонематического слуха;
  • математических представлений;
  • организации учебной деятельности.

Подготовка к школе ведется квалифицированными педагогами с большим опытом. Они не только работают над развитием познавательных процессов малыша, но и способствуют объединению разрозненных знаний и представлений ребенка в целостную картину мира. Также педагоги развивающего центра «Эдванс» учат детей анализировать и сравнивать полученную информацию, прививают им навыки систематизации – иными словами, работают над тем, чтобы ребенок мог самостоятельно и эффективно усваивать новые знания.

Основная задача, стоящая перед педагогами центра – не только отработка у малышей знаний и навыков, необходимых для обучения в современной школе, но и максимальная их адаптация к новым условиям, в которых им придется находиться. Разработанный нами специальный курс позволит детям получить основные поведенческие навыки, которые в итоге облегчат их привыкание в школьном коллективе. В результате ваш ребенок будет чувствовать себя комфортно среди большого числа сверстников.

Содержание программы занятий по дошкольному образованию:

4-5 лет:

1. Развитие внимания, речи и памяти. Обогащение знаний об окружающем мире:

  • запоминание и выразительное чтение стихотворений, поговорок, скороговорок;
  • словесные и логические игры;
  • сопоставление и выделение в предметах определённых свойств и признаков;
  • формирование умения слушать знакомые и новые произведения, рассматривать иллюстрации в книгах, картины, видеть в них источник информации;
  • учить рассматривать сюжетные картины и рассказывать об их содержании

2. Первоначальное обучение чтению:

  • введение понятия «звук»;
  • знакомство с буквенным обозначением звука;
  • запоминание букв алфавита;
  • формирование представления о слиянии звуков, образовании и чтении слогов, простых слов.

3. Воспитание звуковой культуры речи:

  • определение на слух того или иного звука в слове;
  • различие близких по звучанию слов;
  • использование интонационных средств выразительности;
  • формирование общей ориентировки в звуковой системе языка, обучение звуковому анализу слова

4. Развитие мелкой моторики, координации движений.
5. Формирование первоначальных математических представлений.

6-7 лет:

1. Формирование грамматического строя речи:

  • согласование существительных и прилагательных в роде, числе, падеже;
  • обучение правильному образованию, склонению и употреблению слов в единственном и множественном числе;
  • умение соотносить название глагола-движения с действием предмета, человека, животного.

2. Расширение словарного запаса в ходе формирования представлений и знаний об окружающем мире:

  • тематические группы слов;
  • формирование и закрепление представлений об обобщающих понятиях (живая и неживая природа, профессии, транспорт, овощи, фрукты, мебель и др.);
  • формирование умения отбора слов и точность словоупотребления.

3. Развитие связной речи:

  • формирование элементарных представлений о структуре текста( начало-середина- конец);
  • обучение соединению предложений разными способами связи;
  • обучение построению высказываний разных типов: описание, повествование, рассуждение;
  • формирование умения рассматривать сюжетные картинки и рассказывать об их содержании.
  • развитие речи и памяти посредством запоминания и выразительного чтения стихов, поговорок, скороговорок, словесных и логических игр;
  • повторение, сопоставление и выделение в предметах определённых свойств и признаков, обобщение, группировка материала.

4. Воспитание звуковой культуры речи (обучение грамоте):

  • работа над звуковыми и интонационными характеристиками речи;
  • формирование представлений о линейных звуковых единицах: звук-слог-слово-предложение-текст;
  • различение звуков по их качественной характеристике: гласные и согласные (твёрдые и мягкие);
  • обучение звуковому анализу (выделение звука в начале, середине и конце слова), нахождение одинакового звука в разных словах;
  • определение количества слогов в слове;
  • постановка ударения.

5. Обучение связному чтению, развитие мелкой моторики руки, письмо печатными буквами (списывание слов и предложений, письмо различной сложности слов под диктовку, отработка правил написания с большой буквы, орфограмм «жи-ши», «ча-ща», «чу-щу»)
6. Формирование культуры поведения, развитие самоконтроля и самостоятельности в деятельности.

Принципы построения развивающих занятий для детей 4-5 и 6-7 лет

Занятия нашего центра по подготовке к школе в Минске строятся на принципах:

  1. личностно-ориентированного подхода к каждому ребенку;
  2. соответствия формы занятий игре – основному виду деятельности ребенка;
  3. комплексности – внимание уделяется всем поставленным задачам;
  4. последовательности – программа занятий расширяется и углубляется по мере накопления ребенком знаний и успешного овладения им определенными навыками;
  5. системности излагаемого на занятиях учебного материала.

Ваших детей ожидают:

  • небольшие группы – до 10 человек;
  • непринужденная и увлекательная игровая форма проведения занятий;
  • современные здоровье сберегающие технологии;
  • оригинальные авторские программы;
  • развивающие программы с использованием инновационных методик.

С нами ваши малыши будут не только отлично подготовлены к школе, но и без всяких проблем пройдут период адаптации.

Добро пожаловать в детский учебный центр развития «Эдванс»!

Если Вы желаете получить более подробную информацию о данной программе,
то позвоните по телефонам:

+375 29 391 51 50

+375 33 340 55 61

или заполните форму ниже.

Ваше имя

Ваш E-mail

Ваш телефон



В ближайшее время после оплаты или заполнения формы мы свяжемся с Вами по телефону и/или вышлем описание
интересующей Вас программы по электронной почте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Чтобы оставить комментарий, решите пример: * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.