Развивающие занятия для детей 4-7 лет
Цели курса: комплексная подготовка детей к школе, а именно — развитие наиболее важных и значимых для обучения сфер:
- общего интеллектуального развития;
- зрительно-пространственного восприятия;
- зрительно-моторной координации;
- тонко координированных движений;
- фонематического слуха;
- математических представлений;
- организации учебной деятельности.
Подготовка к школе ведется квалифицированными педагогами с большим опытом. Они не только работают над развитием познавательных процессов малыша, но и способствуют объединению разрозненных знаний и представлений ребенка в целостную картину мира. Также педагоги развивающего центра «Эдванс» учат детей анализировать и сравнивать полученную информацию, прививают им навыки систематизации – иными словами, работают над тем, чтобы ребенок мог самостоятельно и эффективно усваивать новые знания.
Основная задача, стоящая перед педагогами центра – не только отработка у малышей знаний и навыков, необходимых для обучения в современной школе, но и максимальная их адаптация к новым условиям, в которых им придется находиться. Разработанный нами специальный курс позволит детям получить основные поведенческие навыки, которые в итоге облегчат их привыкание в школьном коллективе. В результате ваш ребенок будет чувствовать себя комфортно среди большого числа сверстников.
Содержание программы занятий по дошкольному образованию:
4-5 лет:
1. Развитие внимания, речи и памяти. Обогащение знаний об окружающем мире:
- запоминание и выразительное чтение стихотворений, поговорок, скороговорок;
- словесные и логические игры;
- сопоставление и выделение в предметах определённых свойств и признаков;
- формирование умения слушать знакомые и новые произведения, рассматривать иллюстрации в книгах, картины, видеть в них источник информации;
- учить рассматривать сюжетные картины и рассказывать об их содержании
2. Первоначальное обучение чтению:
- введение понятия «звук»;
- знакомство с буквенным обозначением звука;
- запоминание букв алфавита;
- формирование представления о слиянии звуков, образовании и чтении слогов, простых слов.
3. Воспитание звуковой культуры речи:
- определение на слух того или иного звука в слове;
- различие близких по звучанию слов;
- использование интонационных средств выразительности;
- формирование общей ориентировки в звуковой системе языка, обучение звуковому анализу слова
4. Развитие мелкой моторики, координации движений.
5. Формирование первоначальных математических представлений.
6-7 лет:
1. Формирование грамматического строя речи:
- согласование существительных и прилагательных в роде, числе, падеже;
- обучение правильному образованию, склонению и употреблению слов в единственном и множественном числе;
- умение соотносить название глагола-движения с действием предмета, человека, животного.
2. Расширение словарного запаса в ходе формирования представлений и знаний об окружающем мире:
- тематические группы слов;
- формирование и закрепление представлений об обобщающих понятиях (живая и неживая природа, профессии, транспорт, овощи, фрукты, мебель и др.);
- формирование умения отбора слов и точность словоупотребления.
3. Развитие связной речи:
- формирование элементарных представлений о структуре текста( начало-середина- конец);
- обучение соединению предложений разными способами связи;
- обучение построению высказываний разных типов: описание, повествование, рассуждение;
- формирование умения рассматривать сюжетные картинки и рассказывать об их содержании.
- развитие речи и памяти посредством запоминания и выразительного чтения стихов, поговорок, скороговорок, словесных и логических игр;
- повторение, сопоставление и выделение в предметах определённых свойств и признаков, обобщение, группировка материала.
4. Воспитание звуковой культуры речи (обучение грамоте):
- работа над звуковыми и интонационными характеристиками речи;
- формирование представлений о линейных звуковых единицах: звук-слог-слово-предложение-текст;
- различение звуков по их качественной характеристике: гласные и согласные (твёрдые и мягкие);
- обучение звуковому анализу (выделение звука в начале, середине и конце слова), нахождение одинакового звука в разных словах;
- определение количества слогов в слове;
- постановка ударения.
5. Обучение связному чтению, развитие мелкой моторики руки, письмо печатными буквами (списывание слов и предложений, письмо различной сложности слов под диктовку, отработка правил написания с большой буквы, орфограмм «жи-ши», «ча-ща», «чу-щу»)
6. Формирование культуры поведения, развитие самоконтроля и самостоятельности в деятельности.
Принципы построения развивающих занятий для детей 4-5 и 6-7 лет
Занятия нашего центра по подготовке к школе в Минске строятся на принципах:
- личностно-ориентированного подхода к каждому ребенку;
- соответствия формы занятий игре – основному виду деятельности ребенка;
- комплексности – внимание уделяется всем поставленным задачам;
- последовательности – программа занятий расширяется и углубляется по мере накопления ребенком знаний и успешного овладения им определенными навыками;
- системности излагаемого на занятиях учебного материала.
Ваших детей ожидают:
- небольшие группы – до 10 человек;
- непринужденная и увлекательная игровая форма проведения занятий;
- современные здоровье сберегающие технологии;
- оригинальные авторские программы;
- развивающие программы с использованием инновационных методик.
С нами ваши малыши будут не только отлично подготовлены к школе, но и без всяких проблем пройдут период адаптации.
Добро пожаловать в детский учебный центр развития «Эдванс»!
Если Вы желаете получить более подробную информацию о данной программе,
то позвоните по телефонам:
+375 29 391 51 50
+375 33 340 55 61
или заполните форму ниже.
В ближайшее время после оплаты или заполнения формы мы свяжемся с Вами по телефону и/или вышлем описание
интересующей Вас программы по электронной почте.