"СКОРОЧТЕНИЕ, развитие ПАМЯТИ и ВНИМАНИЯ"
Группа выходного дня: c 12 сентября по 11 октября

ЛОГОПЕД / логопедический массаж
ПН и ЧТ: с 15 до 20.00

X

Записаться на программу обучения

Тогда приглашаем Вас в наш центр!

Выберите программу

Ваше имя

Ваш E-mail

Ваш телефон


В течение дня мы свяжемся с Вами по телефону или электронной почте.

Новые группы по программе СКОРОЧТЕНИЕ!

Уважаемые родители!

Информируем вас об открытии новых групп по программе СКОРОЧТЕНИЕ:

  • Каникулярная группа: 29 октября – 7 ноября (10 занятий по 1,5 часа ежедневно)

— старшая группа:  16.30 – 18.00

— младшая группа: 18.00 – 19.30

  • Группа выходного дня: 12 ноября – 11 декабря (10 занятий по 1,5 часа по СБ и ВК)

— младшая группа: 10.00 – 11.30

— старшая группа:  11.30 – 13.00

Программа курса:

  1. Работа по устранению основных недостатков традиционного чтения:
  • снижение количества остановок на строке;
  • подавление так называемой «сплошной артикуляции» (когда при чтении ребенок проговаривает про себя каждое слово);
  • устранение регрессий – непроизвольных движений глаз к ранее прочитанным строкам и фразам.
  1. Работа по развитию внимания:
  • устойчивости;
  • концентрации;
  • переключаемости;
  • распределения.
  1. Формирование навыков интерпретации и структурного анализа текстов:
  • понятие полезного и бесполезного объема текста, несущественной и существенной информация;
  • различие между основными и второстепенными мыслями;
  • полноценность мышления, развитие активности и логичности.
  1. Развитие разных видов памяти.
  2. Формирование и дальнейшее развитие навыков вертикального чтения.
  3. Формирование и развитие различных стратегий чтения: просмотровой, выборочно-поисковой и аналитической.

Что дает скорочтение для детей?

Итогами предлагаемого нашим центром курса станут:

  • Значительное повышение скорости чтения.
  • Повышение понимания прочитанного текста в среднем на 30-40% (при традиционном чтении уровень понимания – не выше 50-60%, при быстром – 80-90%).
  • Повышение запоминания прочитанного.
  • Формирование и развитие навыков аналитической работы с текстом и его структурой.
  • Формирование и развитие умений классифицировать, группировать и систематизировать прочитанную информацию (у ребенка повышается концентрация, устойчивость и объём внимания).
  • Существенное снижение зрительной нагрузки (при медленном чтении утомляемость глаз больше, чем при скорочтении).
  • Улучшение качества воспроизводимой информации (т.к. у ребенка интенсивно развиваются мышление, внимание, память и т.д.);
  • Формирование навыка быстро находить наиболее важную информацию в тексте;
  • Формирование навыка быстрого ориентирования в больших и непрерывно меняющихся информационных потоках;
  • В целом — скорочтение для детей уменьшает время, требующееся для работы с текстами.

Перед началом занятий, а также по их окончанию преподаватель проводит диагностику качества и скорости чтения.

Приходите к нам – и вы сами удивитесь достигнутым результатам!