"СКОРОЧТЕНИЕ, развитие ПАМЯТИ и ВНИМАНИЯ"
Группа выходного дня: с 9 сентября по 8 октября

«ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ»
С 18 сентября: 2 раза в неделю - ПН и ЧТ

X

Записаться на программу обучения

Тогда приглашаем Вас в наш центр!

Выберите программу

Ваше имя

Ваш E-mail

Ваш телефон


В течение дня мы свяжемся с Вами по телефону или электронной почте.

Рекомендации по работе с детьми с трудностями в поведении

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С АГРЕССИВНЫМИ ДЕТЬМИ

 

  • ВСЕГДА НАХОДИТЕ ПОВОД ПОХВАЛИТЬ РЕБЕНКА. ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ДЕЛАТЬ ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ОН БЫЛ НАКАЗАН. Благодаря похвале ребенок сможет убедиться, что вы имели претензии именно к совершенному им поступку, а не к его личности.
  • Ни в коем случае не «отыгрывайтесь» на ребенке за свое плохое настроение.
  • Агрессивность и «буйное» поведение ребенка можно унять своим спокойствием.
  • Не шантажируйте ребенка и не угрожайте ему. Однажды эти методы перестанут работать, и тогда вы почувствуете себя бессильным и неубедительным.
  • Обсуждайте поведение ребенка только после того, как он полностью успокоится.
  • Никогда не оскорбляйте ребенка, не употребляйте по отношению к нему ругательные и жаргонные слова и выражения. Следование этим правилам позволит ребенку также вести себя корректно и не демонстрировать своим поведением все, на что он способен.

 

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ ДЕТЬМИ

 

  • Для устного опроса  в школе слабоуспевающим ребятам рекомендуется использовать составленный дома план ответа. Также можно поговорить с педагогом, чтобы тот позволял им отводить больше времени для подготовки к ответу у доски, разрешал использовать различные наглядные пособия.
  • Чтобы слабоуспевающие ученики более последовательно излагали материал, им необходимо задавать наводящие вопросы.
  • При устном опросе таких ребят следует создавать специальные ситуации успеха.
  • Время от времени нужно проверять, как ребёнок  усвоил материал уроков, которые пропустил по различным причинам.
  • При опросе и подведении итогов его работы нужно создать максимально благожелательную атмосферу

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С ГИПЕРАКТИВНЫМИ ДЕТЬМИ С ИСТЕРИЧЕСКИМИ РЕАКЦИЯМИ

 

  • Истерические реакции необходимо игнорировать.
  • Остальных учеников нужно предупредить, чтобы они не обращали внимания на истерику.
  • Чтобы закрепить новый стиль поведения, все положительные поступки ученика нужно хвалить.
  • Не нужно угождать.
  • Подсознательно такой ребенок хочет, чтобы вы обращали постоянное внимание на его плохие поступки и негативное поведение в целом. Не нужно этого делать.
  • Критикуйте именно плохие поступки, а не личность ребенка. Замечания не делайте постоянно. Старайтесь придерживаться правила: несколько плохих проступков – одно замечание (наказание).
  • Гиперактивный ребенок с истерическими реакциями отличается неутолимой жаждой признания и достигает этого при помощи своего поведения. Занимайте его такой деятельностью, чтобы он выделялся не своим поведением, а трудом.

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С ЗАСТЕНЧИВЫМИ ДЕТЬМИ

 

  • Не ставьте застенчивого ребенка в условия неизвестности или неопределенности.
  • Хвалите его самостоятельности.
  • Стимулируйте личную ответственность ученика.
  • Предложить его педагогу периодически разрешать отвечать таокму ребёнку письменно либо с места.
  • Самое страшное для таких детей – допустить ошибку или подвести кого-то. Взрослый должен научить застенчивого ребенка спокойно воспринимать допущенные ошибки и пробудить в нем желание их исправлять. При этом нужно находить разнообразные варианты решения возникающих проблем.
  • Для них очень важно, как их оценивают другие. При возникновении неких стыдливых и неудобных ситуаций такие дети получают сильнейший стресс, последствия которого переживают очень долго. Также они имеют СУИЦИДНЫЕ наклонности (саморазрушение).
  • Необходимо соблюдать предельную осторожность при передаче стрессовой информации. Ни в коем случае не допускать ситуации, когда ребёнок убегает из дома или выбегает из класса. Если ребенок выбежал, за ним сразу же нужно последовать. Предупредите учителя, что если такой ребёнок сильно расстроен, не нужно выводить его за двери – такое действие только закрепит привычку уходить из класса при малейшем расстройстве. Давайте ребенку время на успокоение.

 

Если Вы заметили, что Ваш ребенок испытывает какие-либо трудности в общении с другими детьми, то обращайтесь в нашу школу развития детей Эдванс. Мы поможем подобрать наиболее оптимальную программу для развития вашего ребенка:

Более подробную информацию о стоимости и сроках проведения развивающих занятий можно узнать по указанным на сайте телефонам.